Условия предоставления гарантии:
• Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного
гарантийного талона.
• Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом
самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
• Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в
процессе эксплуатации.
Условия прерывания гарантийных обязательств:
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
• Несоответствие IMEI предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования IMEI, указанному в
гарантийном талоне и или других письменных соглашениях.
• Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил
транспортировки, хранения или эксплуатации.
• Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к
оборудованию данного типа.
• Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
• Попадание влаги внутрь корпуса.
• Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность
подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
Возврат:
• Возврат или обмен товара надлежещего качества возможен в течение 14 дней после покупки в случае, если
устройство не активировано, не вскрыто, сохранены его товарный вид, заводские пломбы, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара. Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1997г. № 2300-1.
• Возврат телефонов с косметическими дефектами(царапины, сколы, потёртости) обсуждается до активации
устройства.
• После активации устройства, либо по прошествии 14 дней, претензии к внешнему виду (царапины, сколы и тп) не принимаются.
• Возврат товара ненадлежащего качества, а также условия гарантии, действуют только в случае заводского брака.
• Рассмотрение заявки по гарантии и на возврат занимает от 3 до 45 рабочих дней с момента очного обращения.
• Рассмотрение заявки по гарантии и на возврат возможно только после проведения диагностики.