8 (916) 123-45-788 (800) 300-50-55 Пн—Вс 9:00—17:00
Корзина 0 0 руб.

Бесплатная доставка от
3 000 руб.

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Покупатель требовал отремонтировать iPhone X.

Админ 4 июля 2019

Москвич требовал отремонтировать утонувший iPhone X, но дважды проиграл суд против Apple

 


Москвичу отказали в гарантийном ремонте iPhone X после того, как в смартфон попала вода. Он обратился в Пресненский районный суд Москвы, но проиграл дело.

Истец рассказал, что его iPhone X начал самопроизвольно выключаться, выдавал ошибки при создании резервной копии, а затем перестал включаться. После этого пользователь обратился в авторизованный сервисный центр, но ему отказали в гарантийном ремонте, потому что внутри iPhone X были следы жидкости.

Телефон действительно погружался в воду, но только на одну минуту и на глубину менее одного метра. При этом истец был уверен, что с iPhone X все будет в порядке, потому что Apple активно рекламировала эту особенность.

Телефоны данной модели можно погружать на глубину до 1 м в течение максимум 30 минут. Данная информация активно использовалась в рекламных материалах телефона для привлечения покупателей, в связи с чем истец был уверен в водостойкости телефона и не нарушал правил пользования телефоном, установленных производителем.

Суд первой инстанции отказался удовлетворить иск. Затем недовольный владелец подал апелляцию, но не пришел ни на одно заседание. Представитель ООО «ЭППЛ РУС» явился в суд только один раз. В итоге апелляцию рассмотрели без участия обоих сторон.

Судебная коллегия пришла к выводу, что истец должен был доказать наличие дефекта у телефона.

Доказательствами могут служить заключение специалиста, иные специальные исследования, различные протоколы и т.д.

Но поскольку он этого не сделал, то вины в действиях ООО «ЭППЛ РУС», авторизованного сервисного центра и первой инстанции нет.

В итоге истец остался со сломанным iPhone X на 256 ГБ, без неустойки и компенсации морального вреда.

Написать комментарий